Сведения об УО
Наша школа – это учебное заведение, где каждый ребенок окружен теплом и заботой, где ученика воспринимают как личность с ее неповторимыми возможностями, интересами, потребностями; где реализуется практико-ориентированный подход в образовательном процессе, где организовано обучение с учетом запросов учащихся, где стремление к овладению знаниями, саморазвитие и самореализация пронизывает всю систему работы. |
Наши достижения
Школа выпустила 2719 учащихся,
240 учащихся окончили школу с медалью (золото-226, серебро-14).
Награждены: специальной премией А.И. Дубко – 11 учащихся (Соловей Екатерина, Михальченко Игорь, Хамицкая Анна, Журбицкая Людмила, Масюк Елена, Грудинская Ольга, Бисюков Виталий, Солтан Андрей, Карпович Лолита, Тихонов Артем, Гаргун Андрей) премией Фонда Мира – 4 учащихся (Игнатов Евгений. Германович Мария, Мочульский Сергей, Семенчик Александр) С 1999 года учащиеся школы являются призёрами районных, областных и республиканских олимпиад: |
Специальное образование
Деятельность учреждения образования направлена на обучение и воспитание детей с ОПФР, на подготовку их к трудовой деятельности, социализацию и интеграцию в общество.
В учреждении образования работает 6 учителей-дефектологов (высшая и первая квалификационная категория – 85,7%)
На данный момент организована работа 7 классов интегрированного обучения и воспитания (148 уч-ся из них 22 уч-ся с ОПФР), организовано обучение на дому 10 учащимся по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования, учебным планам специальной общеобразовательной школы (специальной школы-интерната):
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
для детей с нарушением слуха
для детей с нарушениями зрения
По образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью:
для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью
Коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП получают 86 учащихся (6,1%). Эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи в ПКПП – 51%