Инновационный проект 2022 – 2025 гг.

«Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений»

Сроки реализации: 2022 – 2025 гг.

Цель инновационной деятельности  

Обоснование актуальности темы инновационной деятельности

Руководитель инновационного проекта:

Бакунович Александр Иванович (директор учреждения образования)

Научное сопровождение проекта:

Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы», кандидат педагогических наук, доцент

Целевая группа участников инновационной деятельности:

учащиеся с трудностями в обучении: I «Б» класс (первый год обучения) – 1, I «Е» класс (второй год обучения) – 2, II «Г» класс (третий год обучения) – 4, III «Ж» класс (четвёртый год обучения) – 6, IV «Ж» класс (пятый год обучения) – 5;

Участники инновационной деятельности:

  • учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания: Соколовская Анна Казимировна, Старинчик Татьяна Валерьевна, Мазец Татьяна Вацлавовна, Рудик Ольга Львовна;
  • учителя начальных классов интегрированного обучения и воспитания: Берёза Людмила Павловна (I«Б»), Ловягина Елена Николаевна (I«Е»), Гургенидзе Галина Викторовна (III «Ж»), Гаврилюк Марина Николаевна (II «Г»), Мулярчик Наталья Васильевна (IV «Ж»)

Материально-техническое обеспечение инновационного проекта

  • учебные кабинеты для совместных и раздельных занятий учащихся классов интегрированного обучения и воспитания (5 кабинетов)
  • множительная и копировальная техника (5 принтеров, 1 сканер, 3 ксерокса)
  • информационно – библиотечный центр
  • локальная сеть Интернет, сайт школы