Инновационный проект 2022 – 2025 гг.
«Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений»
Сроки реализации: 2022 – 2025 гг.
Цель инновационной деятельности
Обоснование актуальности темы инновационной деятельности
Руководитель инновационного проекта:
Бакунович Александр Иванович (директор учреждения образования)
Научное сопровождение проекта:
Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы», кандидат педагогических наук, доцент
Целевая группа участников инновационной деятельности:
учащиеся с трудностями в обучении: I «Б» класс (первый год обучения) – 1, I «Е» класс (второй год обучения) – 2, II «Г» класс (третий год обучения) – 4, III «Ж» класс (четвёртый год обучения) – 6, IV «Ж» класс (пятый год обучения) – 5;
Участники инновационной деятельности:
- учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания: Соколовская Анна Казимировна, Старинчик Татьяна Валерьевна, Мазец Татьяна Вацлавовна, Рудик Ольга Львовна;
- учителя начальных классов интегрированного обучения и воспитания: Берёза Людмила Павловна (I«Б»), Ловягина Елена Николаевна (I«Е»), Гургенидзе Галина Викторовна (III «Ж»), Гаврилюк Марина Николаевна (II «Г»), Мулярчик Наталья Васильевна (IV «Ж»)
Материально-техническое обеспечение инновационного проекта
- учебные кабинеты для совместных и раздельных занятий учащихся классов интегрированного обучения и воспитания (5 кабинетов)
- множительная и копировальная техника (5 принтеров, 1 сканер, 3 ксерокса)
- информационно – библиотечный центр
- локальная сеть Интернет, сайт школы