ПЕРВОКЛАССНИК - 2024

«ПЕРВОКЛАССНИК - 2024»

Списки учащихся первых классов

Рекомендации родителям первоклассников

График приёма документов в первый класс

Ответственный за приём документов в 1 классы  

Предлагаем :

Класс с белорусским языком обучения (1)  (преимущества: количество учащихся от 15 до 20 учащихся, первая смена в течение всего обучения в школе)

Классы интегрированного обучения и воспитания (2)     (преимущества  20-24 учащихся в классе) 

Класс с русским языком обучения на базе д/с 9  (1) - 24 учащихся

Класс с русским языком обучения (1) - 28 учащихся

       Для организации обучения детей с особенностями психофизического развития дополнительно предоставляется заключение центра коррекционо-развивающего обучения и реабилитации.

   Для организации получения образования на дому дополнительно предоставляется справка врачебно-консультационной комиссии (с указанием сроков обучения) и дополнительное заявление установленного образца (заполняется в учреждении образования).

 Обязательным условием для приема в школу детей является  достижение ими к 1 сентября возраста не менее  6 лет.  По заявлению родителей и при решении педагогического совета допускается приём в 1 класс детей, которым исполнится 6 лет  в текущем календарном году.

В первую очередь принимаются в I классы учреждения дети, проживающие в микрорайоне школы.

При наличии свободных мест могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.

Зачисление на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений.

 

ПОРЯДОК ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне Государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г. Волковыска»

  1. Заявления принимаются руководителем УОСО в период с 12 июня 2024 г. по 15 августа 2024 г. во время приёма граждан (вкладка ОДНО ОКНО)  и регистрируются в специально отведенной для этих целей книге регистрации заявлений.
  2. Приём документов, установленных статьями 151 и 274 Кодекса, от родителей (законных представителей) детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очерёдности подачи заявлений с 16 августа 2024 года по 28 августа 2024 года.
  3. В случае обращения до 12 июня 2024 г. к руководителю УОСО родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое даётся ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».                                                                                        

Количество мест в ГПД  ограничено


За ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" закреплён следующий микрорайон:

ул. Горбатова (нечётные номера домов)

ул. Боричевского

ул. Интернациональная

ул. С. Панковой (нечётные номера домов с №39 ...)

ул. Калиновского


ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС

понедельник - пятница  с 9.00 до 12.00, с 16.00 до 19.00

суббота  с 9.00 до 12.00


Один первый класс размещается на базе государственного учреждения образования «Детский сад  № 9 г. Волковыска».

Иностранный язык – английский   (с 3-го класса на базовом уровне).

Учителя I-х классов на 2024/2025 учебный год:

Изображение

Классный руководитель 1 «А» класса

с белорусским языком обучения

учитель начальных классов

первой квалификационной категории
Сидорычева Таисия Станиславовна
Педагогический стаж: 38 лет

Мулярчик Наталья Васильевна

Классный руководитель 1 «Б» класса

спортивный класс (плавание)

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории
Юруть Татьяна Дмитриевна  

   Педагогический стаж: 35 лет

Масальская Елена Ивановна

Классный руководитель 1 «В» класса
учитель начальных классов

высшей квалификационной категории
Базыльчик Ирина Марьяновна

Педагогический стаж: 33 лет

Изображение

Классный руководитель 1 «Г» класса

интегрированного обучения и воспитания
учитель начальных классов

высшей квалификационной категории
Матылеыич Жанна Гендриховна

Педагогический стаж: 26 лет

Изображение

Классный руководитель 1 «Д» класса

интегрированного обучения и воспитания
учитель начальных классов

высшей квалификационной категории
Шульга Елена Чеславовна

Педагогический стаж: 39 лет

Санюк Марина Николаевна

Классный руководитель 1 «Е» класса
учитель начальных классов

первой квалификационной категории
Шукайло Людмила Тимофеевна

Педагогический стаж: 23 года

 

 


Перечень необходимых школьных принадлежностей для учащихся 1 классов.

  1. Альбомы для рисования

  2. Набор акварельных красок

  3. Гуашь

  4. Стаканчик для воды пластиковый

  5. Кисточки для рисования

  6. Клей ПВА и кисть для клея

  7. Клей – карандаш

  8. Цветные карандаши 12 цветов

  9. Фломастеры

  10. Набор цветных ручек

  11. Набор цветной бумаги и картона

  12. Ножницы (с круглыми концами)

  13. Пластилин, стека, доска для лепки

  14. Пенал

  15. Ручки шариковые

  16. Простые карандаши

  17. Точилка

  18. Ластик

  19. Линейка деревянная (не более 20см)

  20. Счетные палочки

  21. Веер цифр (до 20), веер букв

  22. Обложки для учебников

  23. Обложки для тетрадей


ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (2024/2025 учебный год)
по подготовке к школе будущих первоклассников

                       приём заявлений  с 12.08.2024 по 10.09.2024

с 9.00 до 16.00

время проведения занятий:     суббота с 9:00 до 11:00
количество занятий:   3 занятия

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

1. обучение грамоте (чтение) / обучение грамоте (письмо)
2. математика
3. окружающий мир (изобразительное искусство, моторика рук)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

9:00-9:30
9:30-9:45 - перемена
9:45-10:15

10:15-10:30 - перемена
10:30-11:00

11.00-11.30 КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ. 

 КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ


" В школу - с радостью!"

 

Программа школы

Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

Данная программа позволяет:

Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Основные принципы работы при подготовке детей к обучению:

  • учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;
  • доброжелательный климат;
  • положительная оценка любого достижения ребенка;
  • проведение занятий с учётом специфики возраста.

Программа «В школу—с радостью» состоит из следующих курсов:

Курс «По дороге к Азбуке» и «Готовим пальчики к письму»

Курс «Математические ступеньки»

Курс «Мир, который нас окружает»

 


Внимание!

Для родителей будущих первоклассников!

Прежде, чем подать документы в нашу школу, вы, наверное, навели о ней справки. Многие знают, что в основе деятельности нашей школы лежит педагогика успеха. Каждый ребенок должен видеть свои достижения и получать радость от процесса обучения вместе с учителем.

Начальная школа – первая ступенька в мир знаний. Это школа, где учат учиться.

Возраст поступления в школу.

В первые классы начальной школы принимаются дети 6-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей.
При записи в школу необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению:
насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно;
— каково состояние здоровья ребенка.

В школе есть свои требования.

Например, мы будем строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.
Вам нужно обеспечить ребенку:

1. Школьную форму: повседневную и парадную
2. Аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
3. Необходимые школьные принадлежности.

Критерии готовности ребёнка к школьному обучению

Личностная готовность – школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания

Социально-психологическая готовность - умение общаться со взрослыми: ребёнок легко вступает в контакт; не агрессивен; умеет находить выход из проблемных ситуаций общения; признает авторитет взрослых. Умение общаться со сверстниками: умение войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

Физиологическая готовность - развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами). 

          Пространственная организация, координация  движений, координация в системе глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор). 
     Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных   предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим признакам)
      Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15-20 минут)
           Развитие произвольной памяти (способность к запоминанию)


«Несколько советов родителям»

или

«Как избежать трудностей?»


1. Чаще рассказывайте ребёнку воспоминания о счастливых мгновениях своей школьной жизни.

2. Помогайте ребёнку осваивать информацию, благодаря которой он не будет теряться. Убедитесь, что ваш ребёнок знает свое полное имя, домашний адрес, телефон, имена родителей.

3. Приучайте ребёнка держать свои вещи в порядке.

4. Не старайтесь быть для ребенка учителем, будьте для него в первую очередь другом.

5. Хорошие манеры ребенка — зеркало взаимоотношений в семье. Такие фразы, как «Спасибо», «Можно ли мне…», «Извините», должны войти в речь дошкольника.

6. Приучите ребенка к самостоятельности в повседневной жизни. Чем больше ребенок сможет сделать сам, тем более взрослым он себя будет ощущать. Подружите ребёнка с часами.

7. Стремитесь, чтобы любое мгновение, проведённое с ребёнком, было полезным и продуктивным.


Родителям о готовности ребёнка к школе

Интеллектуальная готовность к школе определяется по мышлению, памяти, вниманию.

Мышление: до начала обучения в школе ребенку должны быть даны знания об окружающем мире: о других людях и об отношениях между ними, о природе. Память: школьнику намного легче учиться, если у него хорошо развита память. Можно прочитать  небольшой текст и попросить пересказать его через пару недель. Также можно подготовить 10 различных предметов и картинок и показать их ребенку. Затем он должен будет назвать те, которые запомнил. Внимание: эффективность будущего обучения в школе будет напрямую зависеть от того, умеет ли ребенок внимательно слушать учителя, не отвлекаться на других учеников.

Мотивационная готовность к школе: родители должны сформировать у него мотивацию к учебе. Она сформирована, если малыш: хочет посещать занятия; стремится узнать новую и интересную информацию; хочет получать новые знания.

Психологическая готовность к школе определяется наличием таких качеств, как самостоятельность и организованность; умением управлять собственным поведением; готовностью к сотрудничеству со взрослыми людьми.

Социальная готовность к школе. У ребенка, готового к школе, должно наблюдаться желание общаться как со своими сверстниками, так и с взрослыми. Стоит отметить, что взаимоотношения ребенка с окружающими являются зеркалом тех отношений, которые царят дома в семье. Именно со своих родителей малыш берет пример.