Декада педагогического мастерства «Формула успеха»

07 мая 2024
Декада педагогического мастерства «Формула успеха»

     В соответствии с планом работы школы на 2023/2024 учебный год, с целью трансляции передового педагогического опыта с 17.04.2024 по 30.04.2024 в школе проходила декада педагогического мастерства «Формула успеха» (мастер-классы, интегрированные уроки).

     В ходе декады были проведены следующие методические мероприятия:

     «Формирование читательской самостоятельности посредством организации работы с дневником читателя», учитель начальных классов Свистунова О.В.;

     «Конкретный смысл действия умножения. Таблица умножения  однозначных чисел. Определение суммы нескольких одинаковых слагаемых», учитель начальных классов Ловягина  Е.Н., учитель-дефектолог Мазец Т.В., II «Е» класс;

     «У пошуках скарбаў», учитель английского языка Ковалько В.М.,             учитель белорусского языка и литературы Пакуть С.И., VIII «Б» класс;

     «От обучения к чтению к чтению  для обучения, или Работа с текстом как способ формирования читательской грамотности», учитель начальных классов Маршалок М.А.;

     «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко или Урок воспитывает и развивает», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель физики Грудинская Т.В.;

     «Расчёты по уравнениям химических реакций. Тесто. Виды разрыхлителей. Приготовление блюд из теста», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель химии Рыбалтовская И.В., IХ «А» класс;

     «Назад в СССР», учитель истории Пеньковская И.В.;

     «Я примеряю кружева, или Педагогическая мастерская  как средство реализации межпредметных связей в образовательном процессе», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель русского языка и литературы Закарина Т.С.;

     «Фигуры симметричные относительно прямой», учитель математики Мигдалёнок Л.В., учитель искусства Немец Н.В.;

     «Развитие быстроты реакции посредством упражнений на внимание», учитель физической культуры и здоровья Жилинская М.Ф.

     На учебных занятиях педагоги продемонстрировали умение создавать развивающую среду для формирования ключевых компетенций, воспитания  и развития личности учащихся. Педагоги эффективно использовали приёмы визуализации учебного материала, организовывали работу в группах, парах, применяли  практико-ориентированные задания.

     Представленные мастер-классы имели практическую направленность. В ходе работы были созданы условия для активной деятельности всех участников. Педагоги проявили творческий подход к выполнению заданий.

     Авторами методических мероприятий была решена главная задача: передать участникам опыт использования эффективных способов деятельности в учебном процессе.

     На методических мероприятиях была создана атмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.