Начальные классы
Нормативное правовое обеспечение
- Государственный школьный стандарт
- Правила педагогических работников
- Образовательные стандарты общего среднего образования
- Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
- Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам
- Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2025/2026 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
- Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования
- Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Изобразительное искусство»
- Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Музыка»
- Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Физическая культура и здоровье»
- Учебная программа по учебному предмету "Музыка" для I-VI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
Методическая работа
- Положение об учебно-методических объединениях (УМО) в сфере общего среднего образования, специального образования
- Содержание методической работы с учителями начальных классов в 2025/2026 учебном году
Методические материалы
Современное учебное занятие
Методические аспекты преподавания учебных предметов в начальных классах
- Методические рекомендации по изучению художественных произведений разных жанров в начальной школе
- Методика использования компетентностно ориентированных заданий в начальном обучении математике
- Дидактические игры по математике на уроках в начальных классах
- Реализация принципа дифференцированного подхода при работе с текстом на уроках литературного чтения в начальных классах
Использование технологии визуализации учебной информации в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования
- Выкарыстанне прыёмаў візуалізацыі пры вывучэнні слоўнікавых слоў у пачатковых класах
- Интеллект-карты и интеллект-карты-пазлы на уроках учебного предмета «Человек и мир» в I−IV классах
- Использование комплекта мнемотаблиц для разучивания наизусть произведений
- Особенности использования опорных схем и алгоритмов на уроках различной предметной направленности
- Развитие речевых умений младших школьников посредством использования интеллект карт на уроках русского языка
- Создание интерактивного плаката