Декада педагогического мастерства «Формула успеха»
В соответствии с планом работы школы на 2023/2024 учебный год, с целью трансляции передового педагогического опыта с 17.04.2024 по 30.04.2024 в школе проходила декада педагогического мастерства «Формула успеха» (мастер-классы, интегрированные уроки).
В ходе декады были проведены следующие методические мероприятия:
«Формирование читательской самостоятельности посредством организации работы с дневником читателя», учитель начальных классов Свистунова О.В.;
«Конкретный смысл действия умножения. Таблица умножения однозначных чисел. Определение суммы нескольких одинаковых слагаемых», учитель начальных классов Ловягина Е.Н., учитель-дефектолог Мазец Т.В., II «Е» класс;
«У пошуках скарбаў», учитель английского языка Ковалько В.М., учитель белорусского языка и литературы Пакуть С.И., VIII «Б» класс;
«От обучения к чтению к чтению для обучения, или Работа с текстом как способ формирования читательской грамотности», учитель начальных классов Маршалок М.А.;
«Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко или Урок воспитывает и развивает», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель физики Грудинская Т.В.;
«Расчёты по уравнениям химических реакций. Тесто. Виды разрыхлителей. Приготовление блюд из теста», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель химии Рыбалтовская И.В., IХ «А» класс;
«Назад в СССР», учитель истории Пеньковская И.В.;
«Я примеряю кружева, или Педагогическая мастерская как средство реализации межпредметных связей в образовательном процессе», учитель трудового обучения Дубанос Е.А., учитель русского языка и литературы Закарина Т.С.;
«Фигуры симметричные относительно прямой», учитель математики Мигдалёнок Л.В., учитель искусства Немец Н.В.;
«Развитие быстроты реакции посредством упражнений на внимание», учитель физической культуры и здоровья Жилинская М.Ф.
На учебных занятиях педагоги продемонстрировали умение создавать развивающую среду для формирования ключевых компетенций, воспитания и развития личности учащихся. Педагоги эффективно использовали приёмы визуализации учебного материала, организовывали работу в группах, парах, применяли практико-ориентированные задания.
Представленные мастер-классы имели практическую направленность. В ходе работы были созданы условия для активной деятельности всех участников. Педагоги проявили творческий подход к выполнению заданий.
Авторами методических мероприятий была решена главная задача: передать участникам опыт использования эффективных способов деятельности в учебном процессе.
На методических мероприятиях была создана атмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.